http://ooora-pride.ru/manager/docs/archive/ Поисковая оптимизация: оптимизация под поисковые системы Яндекс, Google

Цены на услуги нашей студии

Что нужно знать перед тем, как заказать у нас сайт

Поисковая оптимизация.

Конечно, говорить об оптимизации сайта можно долго, ведь это не только довольно широкое понятие, но и мнение профессионалов на оптимизацию достаточно разноплановые. Есть основы оптимизации, они как букварь - без них никак, но они не сильно помогут при работе с реальным проектом. Остановимся подробнее на более узком понятии, входящим в термин "оптимизация" и понятным обычным пользователям, далеким от этой области знаний.

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов это комплекс предпринятых мер, которые способны помочь обеспечить посещаемость сайта целевыми посетителями. Целевые посетители должны быть хорошими посетителями, заинтересованные в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.

Очень важным этапом продвижения сайтов является поисковая оптимизация, представляющая собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах. Это позволяет увеличить его целевую посещаемость.

Множество факторов влияет на позицию сайта в выдаче поисковой системы. Они могут быть внешними и внутренними.

Внутренние факторы определяются самим сайтом. А именно, его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и так далее. В целом это степень оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос.

Основными внутренними факторами может быть название домена, заголовок страницы, текст на странице, количество страниц, HTML-разметка, Мета-теги. Название домена, это когда поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, или русского слова в русскоязычных доменах. Учитывают также региональную принадлежность домена.

Заголовок страницы должен содержать ключевые слова. Хотелось бы, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе. Например, если пользователь вводит запрос «большой стол», то страница с заголовком , который содержит фразу «большой стол» при всех равных условиях будет выше, чем страница, где в заголовке присутствует фраза «большие слоны». Лучше, если эта фраза была в начале заголовка. Рекомендуют не превышать 60 знаков содержание элемента title.

Текст на странице (контент) это наличие в нем ключевых слов, набираемых пользователем в поисковой системе для поиска предоставляемой информации. Количество страниц это общее количество ссылок на сайте. HTML-разметка это наличие на странице мета-тегов. Атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска этой картинки.

Внешними факторами продвижения сайта могут быть количество и качество ссылок на сайт, индекс цитирования в Яндексе. Внешние факторы очень влияют и позволяют обойти конкурентов, они определяются другими сайтами.

Затраты на продвижение сайта складываются из единоразовых и постоянных затрат. Единоразовыми затратами может быть анализ конкуренции, содержание сайта, оптимизация внутренних факторов. Постоянные затраты это реклама, баннеры, вирусный маркетинг, написание и публикация пресс-релизов и статей и так далее.

 

 

Также читайте статьи:

Зачем продвигать сайт?

Продвижение инернет-магазина.

 

 



При комплексном заказе на создание корпоративного сайта. Комплекс предполагает:

  • - Создание
  • - Продвижение
  • - Сопровождение