http://ooora-pride.ru/manager/docs/archive/ Вирусный маркетинг в Воронеже: рассылки в Воронеже

Цены на услуги нашей студии

Что нужно знать перед тем, как заказать у нас сайт

Вирусный маркетинг

от 3.000 руб.

Вирусный маркетинг представляет собой маркетинговую технику, которая использует социальные сети для повышения осведомленности о бренде, товаре или услуге. В ее основе лежит желание людей делиться информацией, в результате чего маркетинговое сообщение, подобно вирусу, передается от одного лица другим лицам, используя каждую благоприятную возможность.

Название «вирусный маркетинг» впервые употребил в 1996 году профессор Гарвардской Школы Бизнеса Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing («Вирус в маркетинге»).

Он вывел шесть правил создания и развития вирусного маркетинга, заложив тем самым основы нового направления.

По предсказания профессора это новшество очень скоро должно было получить широкое распространение. Уже в 1999 году эта идея впервые реализовалась в интернете: на почтовом сервисе Hotmail. К каждому письму пользователя автоматически присоединялось приглашение компании завести почтовый ящик на Hotmail.

Определенная категория офисных сотрудников сделала значительный вклад в популяризацию и развитие вирусного маркетинга. Эта категория офисных сотрудников еще известна под названием «офисный планктон».

У таких служащих мелкого звена на протяжении рабочего дня всегда найдется время на обмен занятной или забавной информацией друг с другом. Они стали приоритетной целевой аудиторией для вирусных маркетологов.

Данные потребители вирусной рекламы оказались еще и платежеспособны, что послужило причиной внедрения этого вида рекламы в интернет-сообщество.

Есть несколько видов вирусного контента, с помощью которого осуществляется продвижение. Более распространенный из них – видео. Часто это бывает короткий ролик юмористического содержания, но может быть и клип, трейлер к новому фильму и т.д. Таким образом, у человека легче всего вызвать эмоциональный отклик и желание поделиться эмоцией. В интернете существует много интерактивных игр, в которых должны принимать участие большое количество пользователей или достижение определенных уровней, или получение особого оружия возможно только при приглашении некоторого количества друзей. Это тоже хороший способ распространения, успешно используемый для привлечения молодежной аудитории. Еще можно использовать провокационную статью, стихи, анекдот, книгу, но обязательно интересные широкому кругу людей. Еще контентом могут являться сайты, онлайн-сервисы, фото, флеш-игры, аудиофайлы и т.д.

При комплексном заказе на создание корпоративного сайта. Комплекс предполагает:

  • - Создание
  • - Продвижение
  • - Сопровождение